То есть теперь окончательно понятно, что Крис Мартин и компания - это шайка беззастенчивых эпигонов, которые воруют у лучших своих земляков с таким невинным видом, что выглядит это (точнее, звучит) совсем уже не красиво. Понятно, что эта мысль не нова, но на примере "Midnight" и "Magic" (даже названия у треков претенциозные и пустые) особенно явно считывается этот прием, который Coldplay использует снова и снова: взять наработки талантливых британцев и расфасовать их в упаковку от фаст-фуда. Обе новые вещи - упрощенные версии композиций с "The King of Limbs" коллектива Radiohead. В клипе на "Midnight", Мартин даже танцует совсем как Том Йорк в видео на "Lotus Flower".
Подобная эксплуатация чужих достижений - это еще хуже, чем использование хорошей музыки для рекламы колготок, например. Потому что подобная музыка, вроде "Magic" или "Midnight", как раз и пишется с прицелом на рекламу колготок, а если еще точнее - с прицелом на кошельки слушателей. Да, настоящая музыка должна причинять ущерб, но не такой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий